Помощь юристов МФЮЦ - при возврате товаров

Бесплатная консультация юриста

Пошаговый план ваших действий для решения проблемы

Составление жалоб, исков, претензий

Защита ваших прав в суде

Получите бесплатную консультацию юриста

Оставьте номер телефона и Ваш вопрос. Cпециалист свяжется с Вами для решения вашей проблемы в течение 10-ти минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Возврат товара в магазин, защита потребителей в Улан-Удэ


Отправьте Ваш вопрос с помощью электронной формы или позвоните
Защита прав потребителей в Улан-Удэ
Право на возврат товара
возврат товара
Право на возврат товара качественного или некачественного - право потребителей! Вернуть товар продавцу или производителю можно в добровольном, досудебном или судебном порядке.
Если вы приобрели товар, а дома выяснили, что он – бракованный, или же просто поняли, что он вам не подходит: не тот цвет, не соответствуют габариты, не устраивает размер, что нужно сделать, чтобы вернуть его продавцу и получить свои деньги обратно?

Читайте ниже, как грамотно требовать деньги за совершенно бесполезный товар, не выходя за рамки действующих законов или звоните нам прямо сейчас!

Юристы по защите прав потребителей готовы помочь вам в Улан-Удэ!

Возврат или обмен товара - определитесь, что вам выгодно!

Вы имеете право на возврат товара или на обмен его на другой - правильно воспользуйтесь законной возможностью!
Возврат товара: необходимые условия
По желанию потребителя товар можно обменять. На это потребителю выделяется четырнадцать дней, в которые не включается день самого приобретения. Кроме того, при обмене товара должны быть соблюдены три условия:
  • Возвращаемая вещь не должна использоваться на момент возврата, должна сохранить весь набор фабричных ярлыков, не должна лишиться пломб производителя или магазина.
  • Сохранить после покупки кассовый или товарный чек, или в качестве альтернативы этому – сослаться на показания присутствовавшего при покупке свидетеля.
  • Есть ряд товаров, которые обменять вообще невозможно. Они приводятся в специальном перечне, утвержденном российским Правительством. Поэтому третье условие – посмотреть, нет ли там этого товара.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА
Возврат товара по претензии
Начать нужно с заявления продавцу (с претензии). В таком заявлении нужно изложить сущность возникшей проблемы и сформулировать свои требования. Нужно сделать два экземпляра претензии на возврат товара: один из них продавец обязан завизировать и вернуть Вам, другой – оставить себе.

Если продавец отказывается такое заявление принимать – почта России придет Вам на помощь: отправляете претензию с ее помощью, выбираете для этого заказное письмо, в качестве адреса место нахождения магазина или отдела, и обязательно делаете это письмо с простым уведомлением.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА
Если в магазине нет товара на обмен?
Случается и немного более сложная ситуация: Вы принесли товар на обмен, продавец ни в малейшей степени не против, но проблема в том, что вот прямо сейчас подходящих для этого товаров просто нет.

В этом случае у потребителя появляется вполне законное основание, чтобы отказаться от не устраивающего его договора купли-продажи и вместо возврата товара выдвинуть другое требование – возврата денег за товар. Оформить это требование лучше всего незамедлительно и письменно, а у продавца на возврат есть всего три дня.

Но если Вы намерены все же забрать именно аналогичный товар, то по соглашению с продавцом вполне можете это сделать, когда он поступит вновь, о чем продавец будет обязан Вас известить.
Получить консультацию юриста

Алгоритм действий при возврате товара

Пять шагов до получения денег покупателем при возврате или обмене товара, необходимые условия, требования, об экспертизе товара, о суде по защите прав потребителей
Возврат товара за пять шагов: памятка потребителя
1
Шаг 1 - формулировка требований
Определитесь с вашим требованием при возврате товара: возврат товара и возврат денег покупателю или обмен товара на другой;
Определитесь с причиной возврата товара: отказ от товара в течение 14 дней после покупки (при неиспользовании товара), обнаружение недостатков товара, обнаружение брака в течение гарантийного срока, долгий ремонт в течение срока гарантии или введение в заблуждение при покупке товара
Консультация юриста по возврату товара
2
Шаг 2 - написание претензии
Предварительно пишем претензию к продавцу и вручаем ее, берем от продавца отметку о принятии этого документа (дубликат претензии с отметкой о принятии и печатью).
Получить помощь юриста в составлении претензии
3
Шаг 3 - экспертиза товара
Продавец обязан принять этот товар, а затем либо на добровольной основе полностью вернуть уплаченные за него денежные средства, или посредством независимой экспертизы доказать, что виновник недостатков – сам покупатель. И на то, и на другое у продавца только десять дней.

Продавец может сделать и иначе. Его сотрудники могут выступить в качестве экспертов и выдать заключение о вине в товарных недостатках самого потребителя. После чего продавец спокойно потребителю отказывает. Или же он может просто отказать покупателю и потребовать уже от него независимое экспертное заключение. В обоих случаях так и делаем – самостоятельно проводим экспертизу и получаем на руки заключение по ней.
4
Шаг 4 - независимая экспертиза и повторная претензия
Экспертиза на руках, в ней ясно прописано, что в недостатках виноват производственный процесс. Пишем повторную претензию к продавцу, содержащую требование о том, чтобы уплаченные Вами деньги за этот товар были Вам возвращены, а расходы на экспертизу в полном объеме компенсированы - и снова вручаем ее ему. Как правило, в этот момент большинство продавцов предпочитают пойти на возврат и полное удовлетворение требований потребителя.
5
Шаг 5 - обращение в суд
В случае, если продавец для разумных аргументов на предыдущих этапах оказался непробиваем, обращаемся в судебные инстанции. Это конечно займет и силы, и время. Однако – и принесет несколько бонусов, помимо удовлетворения изначального пакета требований:

- Вы можете взыскать пеню за все дни своей просрочки
- Вы можете взыскать моральный вред
- Вы можете выбрать суд по подсудности – на усмотрение.

Об экспертизе товара: кто проводит, за чей счёт, что делать, если покупатель не доверяет экспертизе продавца?

О том, как проводится экспертиза товара
Экспертиза товара ответит на вопрос о причине недостатка товара. По требованию покупателя при возврате товара, продавец имеет право принять товар и отправить его на экспертизу. При этом покупатель не несет расходов на эксперта.

Если экспертиза показывает, что недостаток товара произошел по вине покупателя или, что недостатков товара не обнаружено, продавец может отказать покупателю в обмене и возврате товара.
Покупатель товара, не будучи согласным с таким положением дела, имеет право провести независимую экспертизу товара, и, получив на руки подтверждение своей правоты в виде заключения эксперта, обратиться к продавцу с повторной претензией.

За независимую экспертизу покупатель товара платит сам. В претензии он имеет право потребовать эти деньги с продавца товара.
Помощь потребителям при возврате товара в Улан-Удэ

Что необходимо помнить при возврате товара?

Юридическая консультация в Улан-Удэ
При защите прав потребителей мы, юристы Улан-Удэ в компании МФЮЦ готовы помочь вам, взяв всю работу на себя или дать вам правильный совет по алгоритму действий.

Любое действие по возврату товара всегда фиксируйте документально:

  • Претензии заверяйте;
  • На почте берите квитанцию;
  • Отказы в ремонте собирайте в папочку;
  • С заключения эксперта делайте копии;
  • Квитанции о проведении Вашими силами независимой экспертизы заботливо складывайте к остальным бумагам.
Эти документы при развивающемся в суде споре вам пригодятся!

Возврат товара – это усилия, но не проблема, если опираться на российский Закон о Защите Прав Потребителей.
А в том случае, если Вам потребуется грамотный и бесплатный совет на такую актуальную тему, как возврат товара – компетентный юрист в Улан-Удэ по защите потребителей окажет вам помощь!

Звоните нам, приходите на консультацию!

Мы осуществляем следующие функции

Бесплатная консультация юриста по гражданским, административным и уголовным делам
Подготовка и направление документов
в правоохранительные,
надзорные органы и в суд
Сопровождение на всех этапах процесса в органах власти и в суде
Досудебное урегулирование
и представление интересов
в суде

Мы взаимодействуем со следующими гос. структурами:

Федеральная служба судебных приставов
Верховный Суд Республики Бурятия
МВД РФ
Прокуратура РФ
Арбитражный суд Республики Бурятия
МФЦ Мои документы
В рамках защиты прав потребителей возврат товара - результат определенного процесса.
Если продавец товара не желает уважать право потребителя на возврат, придется приложить усилия!
Не всегда потребитель готов действовать самостоятельно и понимает, как нужно защитить свои права. В этом случае юрист МФЮЦ применит свой опыт, подключит государственные инстанции к решению вопроса!
Запишитесь на бесплатную консультацию юриста
Мы позвоним вам с номера +7 (924) 350-20-00
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

«Решением юридических вопросов должны заниматься профессионалы!»

Мы строим бизнес с человеческим лицом – открытый и честный, основанный на доверии и долгих партнерских отношениях с клиентами»

Получите консультацию от ведущего юриста компании

Введите актуальный номер телефона и специалист перезвонит вам, чтобы дать подробную бесплатную консультацию по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Альберт Эрдыниев
Генеральный директор

Заполните форму ниже, чтобы получить прогноз результата по вашему делу

Кроме прогноза результатов
и стоимости вы получите:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с условиями обработки персональных данных
Дежурный юрист перезвонит вам,
чтобы уточнить детали по вашему случаю
Анализ текущей ситуации и варианты действий
Расчёт возможности досудебного решения споров

Узнайте прогноз результата
и стоимость услуг юриста
по вашему случаю

Базарова Саяна
ведущий юрист
Made on
Tilda